К. увлекся шикарной идеей: сдать малютку-сына читать дальше(по достижении соответствующего возраста) в Суворовское. Не заради казенной еды и получения черной шинели, ни-ни, а исключительно в целях воспитания характера. И дело даже не в том, что мне придется снять в вышеозначенном училище угол и разруливать бесконечные «курсант Б. напился / нагрубил офицеру / ушел в самоволку / не пришел из увольнительной / придумай еще что-нибудь», а в том, что К. не желает понимать: потенциальный курсант уже сейчас развращен родительским воспитанием настолько, что подобные заведения закрыты для него в принципе. А местное суворовское отличается еще и любопытными образовательными стандартами: абитура с темным суворовским прошлым не в состоянии попасть даже в те вузы, куда лиц мужеска пола берут за красивые глаза, руки, ноги и вообще вы-только-придите. И это удивительно только на первый взгляд: ну как же, и преподавательский состав в целом неплох (ибо зарплата чуть выше средней), и ученики вежливо-усердны (какое потрясение для забитых муниципальных педагогов: урок начинается с бодрого вопля: «Здравствуйте, товарищ преподаватель!»), потому что со второго уже можно разглядеть господ офицеров, приставленных надзирать за малолетками. От строгих глаз наставников не скроется ни болтающаяся пуговица, ни дурно выученный урок, не говоря уже о дисциплинарных проступках.
– Почему Вы, Мария Ивановна, похвалили на уроке Сидорова? Потому что он хорошо подготовился? А как он встал из-за стола, Вы заметили? Не заметили? Сидоров неправильно встает из-за стола, а уж как он неправильно стоит! А ведь он же будущий офицер, Мария Ивановна. И впредь я попрошу Вас уделять должное внимание важным для воспитания будущих офицеров вещам.
В результате 99,9 процента сидоровых к выпускным испытаниям умеют красиво встать из-за стола и грамотно тянуть носок. Безусловно, крайне важные умения, которые, без сомнения, очень пригодятся в дальнейшем. Главное — в это поверить.
К. увлекся шикарной идеей: сдать малютку-сына читать дальше